Прошу строго не судить ибо пишу первый урок.
Данный урок покажет вам
лишь технологию создания расчески. После чего вы можете свободно
фантазировать и создавать другие формы и т.д.
Преступим:
Создадим линию в виде эллипса.

конвертируем в Editable poly и выдавим три раза. Результат должен напоминать вид расчески.

Перевернем модель. В режиме редактирование полигонов нажмем Create и создадим полигон, тем самым создав дно.

В режиме редактирование вершин нажмем Cut и сделаем сетку вершин, как показано на рисунке.

Выделим полученные вершины и нажмем кнопку рядом с Chamfer. Сделаем примерно как на рисунке

Теперь переключимся на полигоны. Выделим полученные после Chamfer'а полигоны и выдавим, используя Bevel.

Не
снимая выделения, предадим окончаниям округлость. Для этого
сосредоточимся, на каком либо полигоне и с помощью bevel'а сделаем его
круглым. В результате у нас будут готовые округленные окончания.

Теперь будем делать ручку. Выделим 4 полигона с боку, как показано на рисунке.

Выдавим эти полигоны используя bevel (точка над group)

Выравним полигоны, используя move, rotate. Так же можно это сделать посредством вершин.

Создадим по бокам линии, используя Cut в соответствующем подуровне редактирования.

Придадим ручке округленность.

Выдавим полигоны снова.

Сделаем линии вдоль ручки

Придадим округленность

Выделим все полигоны ручки и Scale'ом сделаем по вкусу. Вот что получилось у меня.

Выделим показанные линии у ручки и удалим их.

Выдавим данный полигон два раза.

Ручка почти готова. Создадим цилиндр. При помощи Proboolean или boolean вычтем его из меша расчески.

