Меню сайту
Спонсор
Категорії розділу
Уроки 3d max [23]
Уроки Photoshop [29]
Наше опитування
Ви поєднуєте Photoshop і 3d max
Всього відповідей: 58
Статистика
Rambler's Top100 Украина онлайн
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
SMILE-SMILE.ru
Субота, 27.04.2024, 07:36
Вітаю Вас Гість

Каталог статей

Головна » Статті » Уроки » Уроки 3d max

Моделируем стул
В этом уроке я вам покажу как создать 3д модель стула .
Это простой стул. Сделанный из гнутой трубки и кожи . Вы можете подумать что я буду использовать Lofting для создания трубки,но нет. Я буду использовать другую технику, использую spline.
Это быстрее и проще.



1. Откройте 3ds max. В видовом окне Left, нарисуйте линии как показано на рисунке .
Используйте : Initial Type=Corner и Drag Type=Corner. Правый щелчек мыши для того что бы закончить рисовать линию.

Совет: Для того что бы нарисовать прямую линию (такую как из из точки 2 в 3, зажмите Shift пока рисуете)




2.Нажмите на закладку Modify. Выберите Vertex selection. Выбирите три точки как показано на картинке. В выпадающем списке Geometry , увеличте значение Fillet до тех пор пока не получите округлую форму.




3. Выберите Spline selection.
Затем выделите линию (в видовом окне Front) . Удерживая Shift перемещаете выбранную линию вправо.
Дистанция между этими линиями будет шириной стула .



4. Выберите Vertex selection и активируйте 3D Snap toggle.
В выпадающем списке Geometry , нажмите кнопку Connect .
Затем кликните по точке 1 и удерживая перетащите указатель к точке 2 , потом отпускайте. Повторите это действие для остальных точек.
Когда закончите , де активируйте 3D Snap Toggle и Connect.



5. Затем выберите 4 точки как показано на картинке, и измените Fillet для создания округлости.



6. Для того что бы линии стали похожи на трубу, откройте раскрывающийся список Rendering .
Поставьте галочки на Enable in Renderer, Enable in Viewport.
И проставьте значения Thicknes и Sides как показано на картинке.




На этом создание металлической основы заканчивается .
Дальше мы будем создавать сидение и спинку стула.


1. Правый щелчек мыши на объекте и выбираем : Convert to>Convert to Editable Poly.

Выбираем Polygon .
Выберите несколько полигонов , как показано на картинке .
В выпадающем списке Edit Geometry , нажмите на кнопку Detach .
В открывшемся диалоговом окне , выберите Detach As Clone. Выбранные полигоны будут скопированы как отдельные объекты. Когда закончите уберите все выделения .



2. Выберите созданные объекты. Перейдите во вкладку Modify . В видовом окне Top выберите 8 вершин которые находится ближе к центру.
Посмотрите на рисунок для справки.



3. Используйте Select and Uniform Scale , и передвинте вершины вдоль горизонтальной оси.



4. Затем выберите Polygon .
В видовом окне Perspective выберите 4 полигона , как показано на картинке. Удалите их.



5. Выберите Edge .
В видовом окне Top выберите 2 края , как показано на картинке.
В выпадающем списке Edit Edges , нажмите на кнопку настроек Bridge .
В появившемся диалоговом окне поставьте значение Segments=10.Новые полигоны будут созданы присоединенные к краям.

Повторите тоже самое для спинки стула.



6. Выберите Polygon.
Выделите все полигоны на спинке. В выпадающем списке Edit Geometry , нажмите кнопку Detach . В открывшемся диалоговом окне уберите все галочки. Таким образом мы вырежем выделенные полигоны.



7. Убедитесь что выбрано сидение стула.
Выберите Vertex . В видовом окне Front , выделите 2 точки по середине. Откройте выдающий список Soft Selection , поставьте галочку на Use Soft Selection.
Отрегулируйте значение Falloff . Затем опустите вы браные точки вниз.Вы получите силение . Когда закончите снимите все выделения.




8. Повторите тоже самое для спинки.
Когда закончите примите модификатор Shell для сидения и спинки. Отрегулируйте значение Outer Amount .
Модификатор Shell добавит толщины объектам.



9. Изображение внизу показывает стул с наложенными текстурами.

Категорія: Уроки 3d max | Додав: Obuhov (02.11.2009)
Переглядів: 3774 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук на сайті
Партнеры
Новости
 
Курс валют