Меню сайту
Спонсор
Категорії розділу
Уроки 3d max [23]
Уроки Photoshop [29]
Наше опитування
Ви поєднуєте Photoshop і 3d max
Всього відповідей: 58
Статистика
Rambler's Top100 Украина онлайн
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
SMILE-SMILE.ru
П`ятниця, 23.06.2017, 04:44
Вітаю Вас Гість

Каталог статей

Головна » Статті » Уроки » Уроки 3d max

Моделирование гранаты
В данном уроке рассмотрим один из способов моделирования гранаты.

Создаем цилиндр с параметрами как на картинке.



Применяем к нему модификатор Stretch. Параметры подбираем сами, смотрите на картинку =)



Мне показалось что цилиндр получился слишком низким для гранаты, поэтому я вернулся к редактированию параметров самого цилиндра и увеличил его высоту.

Теперь конвертируем его в Editable Poly и копируем его с параметром Reference. К копии применяем модификатор Turbo Smooth.





Выделяем боковые грани и вытягиваем их совсем немного (не забудте выбрать By Polygon при выдавливании)



Теперь вытягиваем еще раз и уменьшаем их (выберите Use Pivot Point Center).

Выделяем все боковые грани и применяем к ним модификатор Chamfer.



Теперь можно удалить исходный вариант (или оставить его если он больше нравиться) и доработать гранату. Я еще раз применил модификатор Stretch что бы подправить форму и доделал чеку и материал.

Результат:


Категорія: Уроки 3d max | Додав: Obuhov (07.09.2009)
Переглядів: 1016 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Пошук на сайті
Партнеры
Новости
 
Курс валют