Субота, 20.04.2024, 15:41 Вітаю Вас Гість
Каталог статей
Моделирование гранаты
В данном уроке рассмотрим один из способов моделирования гранаты.
Создаем цилиндр с параметрами как на картинке.
Применяем к нему модификатор Stretch. Параметры подбираем сами, смотрите на картинку =)
Мне
показалось что цилиндр получился слишком низким для гранаты, поэтому я
вернулся к редактированию параметров самого цилиндра и увеличил его
высоту.
Теперь конвертируем его в Editable Poly и копируем его с параметром Reference. К копии применяем модификатор Turbo Smooth.
Выделяем боковые грани и вытягиваем их совсем немного (не забудте выбрать By Polygon при выдавливании)
Теперь вытягиваем еще раз и уменьшаем их (выберите Use Pivot Point Center).
Выделяем все боковые грани и применяем к ним модификатор Chamfer.
Теперь
можно удалить исходный вариант (или оставить его если он больше
нравиться) и доработать гранату. Я еще раз применил модификатор Stretch
что бы подправить форму и доделал чеку и материал.
Результат:
|
Категорія: Уроки 3d max | Додав: Obuhov (07.09.2009)
|
Переглядів: 1897
| Рейтинг: 5.0/1 |
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|