Прошу строго не судить ибо пишу первый урок.
Данный урок покажет вам
лишь технологию создания расчески. После чего вы можете свободно
фантазировать и создавать другие формы и т.д.
Преступим:
Создадим линию в виде эллипса.
конвертируем в Editable poly и выдавим три раза. Результат должен напоминать вид расчески.
Перевернем модель. В режиме редактирование полигонов нажмем Create и создадим полигон, тем самым создав дно.
В режиме редактирование вершин нажмем Cut и сделаем сетку вершин, как показано на рисунке.
Выделим полученные вершины и нажмем кнопку рядом с Chamfer. Сделаем примерно как на рисунке
Теперь переключимся на полигоны. Выделим полученные после Chamfer'а полигоны и выдавим, используя Bevel.
Не
снимая выделения, предадим окончаниям округлость. Для этого
сосредоточимся, на каком либо полигоне и с помощью bevel'а сделаем его
круглым. В результате у нас будут готовые округленные окончания.
Теперь будем делать ручку. Выделим 4 полигона с боку, как показано на рисунке.
Выдавим эти полигоны используя bevel (точка над group)
Выравним полигоны, используя move, rotate. Так же можно это сделать посредством вершин.
Создадим по бокам линии, используя Cut в соответствующем подуровне редактирования.
Придадим ручке округленность.
Выдавим полигоны снова.
Сделаем линии вдоль ручки
Придадим округленность
Выделим все полигоны ручки и Scale'ом сделаем по вкусу. Вот что получилось у меня.
Выделим показанные линии у ручки и удалим их.
Выдавим данный полигон два раза.
Ручка почти готова. Создадим цилиндр. При помощи Proboolean или boolean вычтем его из меша расчески.