|
Вівторок, 23.04.2024, 22:39 Вітаю Вас Гість
Каталог статей
Зеленая трава, VrayFur, продвинутым новичкам
Перевод Segen'ы про велосипедистов сподвиг меня к применению VrayFur на практике. Оказалось, что в инструменте куча рычажков, с которыми я бы хотел вас познакомить посредством этого урока.
01. Создаем Plane
02. Загибаем один край. Edit Poly -> Edge, выделяем край и тянем, зажав shift. Получается примерно:
03. Создаем второй Plane. Узкий. Чуть попозже на нем будет расти трава:
04. Не снимая выделения со второго Plane идем в меню Create -> Geometry -> Vray -> VrayFur:
Теперь на втором Plane будет "расти" трава. Пока что на траву не похоже совершенно, но это поправимо.
05. Разбираемся с кучей настроек VrayFur:
Length - длина травы, или, вернее, кривых, которые создают эффект травы. Thickness - толщина кривых (травинок) Gravity - то, с какой силой кривые (травинки) прижимает к земле. Bend - искривление травы. Работает как одноименный модификатор. Geometric Detail
Sides - количество граней в сечении травинки. Не трогаем, пусть будет плоской. Knots - Количество граней по длине кривой. Чем больше, тем травинка будет казаться более гладкой. Flat Normals - если есть галочка, то трава будет плоской в сечении. Я оставил галку.
Variation
Этот пункт отвечает за рандомизацию при построении кривых-травинок. Чем
выше параметры, тем больший разброс будет при построении.
Distribution
Распространение травы. Грубо говоря количество травы на поверхности (Face), или на области (area)
Placement
Где
будет расти трава на выбранном Plane? Я выбрал на всем объекте (Entire
Object). Можно выбрать отдельные поверхности на Plane (Selected Faces)
06. Ставим камеру:
07. Материалы травы я нагло спер с урока про велосипед. Plane я окрасил в обычный VrayMtl белого цвета.
08. Настраиваем рендер как обычно. Свет нам не понадобится. Освещать будет при помощи Environment:
Разрешение рендера я поставил 800х480.
В итоге получил две картинки:
Вторую я получил просто подвинув камеру и target параллельно вбок.
09. Далее нам предстоит открыть Photoshop, где мы используем обе картинки. Одну в качестве размытого фона, вторую во фронте:
10.
Применяем фильтр Gaussian Blur к нижнему слою. Filter -> Blur ->
Gaussian Blur. Значения выставляем на глаз. Не очень сильно размывайте.
11.
Смешиваем слои. Верхнему ставим режим смешивания Multiply и
прозрачность около 60%. Для красоты я скопировал верхний слой, поместил
его поверх двух и разместил его чуть пониже с режимом multiply и 100%
прозрачностью.
12. Полученную травку можно использовать, например, для открытки:
|
Категорія: Уроки 3d max | Додав: Obuhov (26.05.2009)
|
Переглядів: 1449
| Рейтинг: 0.0/0 |
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|
|
|